Запишись на занятия через сайт и получи 10% скидку!

Важность режима для ребёнка

Важность режима для ребенка

 

Правильно выстроенный порядок дня очень важен для малыша. Он защищает его от переутомления, помогает «настраиваться» на прием пищи, занятия или сон. Режимность создает психологический комфорт. Когда маленький человек знает, что его ждет впереди, он перестает волноваться, легче усваивает полученные навыки и информацию. 

Важно: режим – это всегда совместная работа родителей и детского сада.

 

Вот несколько пунктов, на которые мы советуем обратить внимание:

 

 

Опоздания и спешка

 

Мы, взрослые, постоянно куда-то торопимся. Нам важно успеть на работу, на встречу, попасть к врачу в точно назначенный час. Этот ритм становится привычным, но детская психология устроена по-другому. Если малыш постоянно спешит и опаздывает в детский сад, на занятия и кружки, то:

·         Эта модель поведения остается у него в голове и ощущается им как норма в будущем. Доказанный факт: более организованные дети отличаются в детском саду и школе дисциплинированностью, способностью к обучению, коммуникабельностью и реже болеют;

·         Суета и спешка для ребенка – это стресс, по своей природе детям требуется больше времени, чем взрослым, чтобы проснуться, собраться, принять решение;

·         Утренние ритуалы в детском садике очень важны. В наших языковых детских садах в Уфе мы начинаем день с так называемого «круга», в котором вместе поем песни, настраиваемся на занятия. Ребята окончательно просыпаются, делают зарядку, все вместе повторяя движения. Это заряжает их положительными эмоциями на целый день и объединяет в дружную команду.

 

 

Режим дома

 

В моменты, когда ребенок остается дома по болезни, в выходные дни и на каникулах идеально стараться поддерживать режим, не сбивая биологических часов. Конечно, смещения допустимы: утром хочется подольше поспать, днем сходить в гости. Как минимум, сохраняйте время приема пищи и укладывания на ночной сон.

 

 

Смена деятельности

 

Чередование занятий помогает ребенку не уставать, не терять концентрацию и – это важно – удовольствия от происходящего. Мы строим занятия так, что смена деятельности происходит постоянно, временные рамки зависят от возраста. Это касается групп и короткого, и полного дня.

Занятия за столами сменяют активные игры, перекусы, прогулки. Обучение языку продолжается непрерывно. Даже во время приемов пищи дети общаются на английском и французском языке – скажем, просят налить воды или подать ложку. Все режимные моменты проходят на иностранном языке, позволяя информации усваиваться без ощущения излишней нагрузки. 

 


Яндекс.Метрика